Комиксы

Комиксы

Барнаклы

4eshirskii
Житие барнаклов в мире Half-Life

метки
все
 


итак, перед вами пилотный выпуск комикса "барнаклы" и небольшой довесок в виде дополнительных материалов. кому интересно.

все началось со случайного знакомства с комиксом кристофера ливингстона. (от комикса возникало чувство срочной необходимости переиграть игру, а от игры - перечитать комикс. думаю, с барнаклами у вас ничего такого произойти не должно) мне сразу же захотелось сделать собственный комикс, но совершенно другого рода. 

идея о двух говорящих барнаклах пришла ко мне поздно ночью, практически в момент засыпания. эта идея развеселила меня настолько, что я засмеялся в голос. должно быть, со стороны это выглядело очень странно.

все дальнейшие события объединены словом "сразу". мной сразу же были нарисованы целых 12 набросков и я тут же начал осваивать garry's mod. как это должно было выглядеть (формат, ракурс, характеры, вплоть до расположения барнаклов относительно друг друга и т.д.) стало ясно в один момент. никаких мук выбора, красота!

касательно данного выпуска. на снимке из оригинальной игры видно, что расположение барнаклов в комиксе немного другое. так как в моем представлении барнаклы не просто висят под мостами, а "работают", то тут получилась типичная ситуация, когда на освободившееся место приходит новенький. фраза про пиво - отсылка к первой части игры, где охранник барни колхун только и делает что обещает угостить, но не прямо сейчас.
знакомство, барнаклы


вначале мне очень хотелось чтобы "болтливый" барнакл нес ерунду, а "крутой" - как можно дольше откликался короткими ответами, не располагающими к поддержанию беседы. с первой задачей мне более-менее удалось справится, но, как оказалось, подходящих фраз нашлось меньше чем я ожидал.

если вы знаете такие словечки, то непременно напишите их мне. они бы тут очень пригодились.

по поводу реплики, которую говорит баз: если барнаклу попадется страж муравьиных львов, то барнакл съесть его как миленький. хотя мирмидонт больше барнакла раз так в 10.
шоу, ТВ


про ухищрения: уже на следущий день я сказал себе спасибо, за то что сделал около десятка сэйвов и даже скопировал их в отдельную папку - второй раз точно так же развесить барнаклов просто невозможно. в оличие от любых других моделей, барнаклов нельзя перемещать так, чтобы не возникло проблем. корень языка намертво прилипает к той точке на которой был создан барнакл и при смещении выглядит это не очень красиво. потом оказалось что при вращении по оси, язык начинает ломаться как лента неперкрученных сосисок. в общем беда с этими языками. надеюсь, в дальнейшем это исправят.

в сохранения работают не так как в игре, каждый раз приходится добираться с самого начала уровня отправляться к нужному мне мосту. поэтому я использую no_clip для прохождения сквозь стены и полета. (в самый первый полет по карте меня стали атаковать абсолютно все вражеские npc, и испортили кадр кровью и отметинами от пуль. теперь на уровне кроме двух барнаклов никого нет) если в игре пробегать мимо этого места, то посмотреть на барнаклов "как в комиксе" не получится - съемка происходит на высоте в почти три человеческих роста.

еще под мостом очень темно. поэтому к краю моста я повесил пару лампочек. (в меню можно регулировать их яркость, цвет и размер. так как настройки я не запомнил, еще раз говорю себе спасибо за сохранения) когда все выглядит как надо, я делаю несколько снимков, затем выбираю самый удачный и корректирую его в фотошопе. в этом стрипе я совершенно топорно прилепил радиоприемник, с помощью которого повстанцы передают друг другу сообщения. из-за особенностей освещения в garry’s mod оригинальный приемник смотрелся как черный кирпич.
радио, гороскоп


среди пользователей garry's mod есть большое количество молодых людей, которые берутся профессионально оценивать позинг, знают слово позинг и употребляют слово позинг. и если они не видят в кадре никакого позинга, то значит этот кадр отстой. и им этот комикс очень не нравится.

всем нужна поддержка. я хочу сказать спасибо молчаливым наблюдающим и всем кто тепло отозвался в самом его начале. это действительно помогает. особенная багодарность тем, кто понятия не имеет что такое half-life и кто такие барнаклы. но тем не менее они выразили свое одобрение и окончательно убедили меня продолжать создание новых выпусков.

еще стоит отдельно поблагодарить девушку по имени анна, которая много лет назад познакомила меня с игрой half-life, хотя сама она об этом сейчас ничего не помнит. вот так бывает, ребята.
жизнь, философия, коробка конфет


барнаклы хороши тем, что их необязательно смотреть в определенном порядке. хотя иногда тут все же встречаются небольшие сюжетные линии, которые требуют последовательности. 

вот первый кадр первой сюжетной серии. он просто объясняет суть ситуации. все последующие кадры без него становтся непонятными. я так и не придумал как сделать его веселее. пусть будет первым официально несмешным выпуском. 

и как результат - первые 0 комментариев.
сон, болтовня


казалось бы, чего проще - вставляй текстовые пузыри в почти одинаковые картинки, вот и вся работа. если бы все было так просто на самом деле. про пересечение через всю карту я уже говорил. еще мне не нравится пользоваться статичной камерой, поэтому каждый раз приходится находить точку съемки заново, опираясь лишь на условные метки. барнаклы не прыгают, не кувыраются, не отрыгивают огнем, они не могут подмигнуть или сделать смешное выражение лица (а ведь могли бы) - они просто висят. ситуация не из простых, согласитесь. но тем не менее, каждый раз я смотрю на это как на задачу, которую можно решить исходя из данных условий.

если включить режим ai_disable, то все подвижные объекты замирают как манекены. иногда это полезно для съемки, но так как барнаклы малоподвижны, приходится их иногда подкармливать хэдкрабами или повстанцами, чтобы они хоть немного пошевелились. пока вертишься перед этой парочкой, расставляя сцену, нет-нет да и нарвешься на их липкий язык. приходится дать им себя съесть. 

кстати, эта сюжетная серия - вообще самое первое что появилось в скетчах для комикса.
снежный человек


Все права на изображения принадлежат их авторам.